ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Чешская республика Прокат автомобилей - Из  14 USD / Из 13 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$14
В сутки
13
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Чешская республика

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Чешская республика

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Чешская республика

Руководство по аренде автомобилей в Чешская республика

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Чешская республика.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Чешская республика и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Исследуйте большой Чешской Республики

Чешская Республика является страной выхода к морю, в центральной части Европы. Капитал города Чешской Республики, который также случается быть самый большой город в стране, является Прага.

Сектор туризма страны вырос на дрожжах. Самые популярные города, замок Карлштейн, Прага, Кутна Гора, Леднице и Český Крумлов. Если вы посещаете Чешской Республики в первый раз, вы должны сделать точку посещения всех этих регионов. Хотя получать вокруг может доказать быть проблемой, если вы не имеют свои собственные средства, есть различные варианты доступны для вас.

Получение вокруг в Чешской Республике

Существует несколько видов транспорта, который один может путешествовать в Чешскую Республику с. Можно путешествовать поездом, автобусом, самолетом или просто использовать Прокат автомобиля. Если вы хотите идти вокруг Чешской Республики без необходимости беспокоиться об установке ваше расписание на общественном, автомобиль, тогда Аренда автомобиля является очень удобный вариант для вас. Есть довольно много компаний по аренде автомобилей, которые можно использовать в Чешской Республике.

Прокат автомобилей в этой стране вы сможете увидеть превосходно страну в ваше свободное время. Это не вопрос, если вы хотите, чтобы увидеть некоторые из известных в мире архитектуры, или насладитесь вкусным мясом паприка блюда доступны вокруг страны.

Прежде чем нанять машину, убедитесь, что вы проверить и сравнить цены разных компаний. Много компаний обычно выводят очень низкой цене в Интернете только для того, чтобы впоследствии раскрыть множество скрытых расходов. Также убедитесь, что вы проверить состояние автомобиля. Он также должен быть застрахован в случае каких-либо неудач.

Вы можете также спросить, что вы должны делать в случае несчастного случая. В некоторых случаях необходимо сообщить в полицию для небольших повреждений.

Чтобы насладиться роскошным чешской кухни и образцовое гостеприимство, вы можете посетить некоторые из самых популярных ресторанов в стране. Ниже приведены некоторые из них;

Популярные рестораны в Чешской Республике

Ариана: это приветствуя место украшен персидскими коврами и несколько фотографий Кабула, с музыкой (Азиатская музыка) .playing в спину. Это место служит целый ряд афганских блюд вместе с ashak, несколько курица плюс ягненка кебаб и вегетарианские блюда.

Число Kmotra: это один из самых лучших мест, которые предлагают лучшие пиццы. Вы можете получить широкий спектр пиццы от Маринара до Маргерита, приготовленный в печи пицца реальные дровах. Это место обычно занят после 8 вечера, и это означает, что если вы прибываете после этого, место может быть полным.

Кантина: оформлены в беленой сосны и кофе мешки из Бразилии, Кантина подают самые вкусные Маргариты в целом в Праге. Маргариты холодный хорошо и с Ницца жизнеспособность свежей извести. Его меню содержит буррито, пирожки, чимичанга и фахитас, содержащие мясо и вегетарианский начинками. Это место является очень популярным, и поэтому вы должны получить там довольно рано, чтобы заработать себе место в этом замечательном ресторане.

Бар бар: Этот комфортабельный и звездной бар, расположенный в столице, есть чувство богемной с его сочетанием современной артистических штрихи плюс Антиквариат предлагает очень вкусная еда как итальянский ризотто и французские крепы.

В Руководстве по аренде автомобилей в Чешская республика  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Чешская республика, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Чешская республика.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Чешская республика. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Чешская республика. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Чешская республика

аэропорт
  • Брно аэропорт
  • Острава аэропорт
  • Прага аэропорт
Железнодорожная станция
  • Острава-Svinov Train station
  • Прага Железнодорожная станция
город
  • Брно
  • Пардубице
  • Ческе-Будеевице
  • Градец-Кралове
  • Карловы Вары
  • Острава Poruba
  • Пардубице
  • Пльзен
  • Прага
  • Усти-над-Лабем
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Чешская республика Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 211 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Clean Car Professionnal team Return Car very simple and quick

-

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Czech Republic Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Czech Republic

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$13
PER DAY
12
PER DAY
Czech Republic Car Rental - from  13 USD / from 12 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 159 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

The quality of vehicles rented is superb. They are very economical and well maintained. Definitely will rent from them again!

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Czech Republic

The Czech Republic Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Czech Republic.
We display the rates from most leading Czech Republic car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Explore the Great Czech Republic

The Czech Republic is a landlocked country in the central part of Europe. The capital city of Czech republic, which also happens to be the biggest city in the country, is Prague.

The country’s tourism sector has grown in leaps and bounds. The most popular destinations being Karlštejn Castle, Prague, Kutná Hora,  Lednice and Český Krumlov. If you are visiting Czech Republic for the first time, you should make a point of visiting all these regions. Though getting around can prove to be a challenge if you do not have your own means, there are a variety of options available to you.

Getting Around while in Czech Republic

There are several means of transport that one can travel to Czech Republic with. One can travel by train, by bus, by plane or simply use a rental car. If you want to go around Czech Republic without having to worry about fitting your schedule to public means, then car then hiring a car is a very convenient option for you. There are quite a lot of car rental companies that you can use in Czech Republic.

With a car rental in this country, you will be able to see the superb country at your free time. It does not matter if you want to see some of the world’s famous architecture, or indulge in the delicious meat paprika meals available around the country.

Before you hire a car, ensure that you check out and compare the prices of different companies. A lot of companies normally display a very low price on the internet only to later disclose a plethora of hidden charges. Also ensure that you check on the car’s condition. It should also be insured in case of any mishaps.

You can also ask what you are supposed to do in case an accident occurs. In some instances, it is necessary to make a report to the police for any small damage.

To enjoy the sumptuous Czech cuisines and exemplary hospitality, you can visit some of the popular restaurants in the country. Below are some of them;

Popular restaurants in Czech Republic

Ariana: This is a welcoming place decorated with Persian rugs and several Kabul photos, with music (Asian music).playing in the back. This place serves a variety of Afghani dishes together with ashak, several chicken plus lamb kebabs and delicious vegetarian specialties.

Pizzerria Kmotra: This is one of the best places that offer the best pizzas. You can get a range of pizza from marinara to margherita, prepared in a real wood-fired pizza oven. This place is normally busy after 8pm and this means that if you arrive after that, the place might be full.

Cantina: Decorated in bleached pine and coffee sacks from Brazil, Cantina serves the most delicious margaritas in the whole of Prague. The margaritas are iced well and with a nice vitality of fresh lime. Its menu contains burrito, quesadilla, chimichanga and fajitas that contain meat and vegetarian fillings. This place is quite popular and so you have to get there quite early so as to earn yourself space in this wonderful restaurant.

Bar Bar: This comfortable and stellar bar, situated in the capital city, has got a bohemian sense with its combination of modern arty touches plus antiques offers very delicious food like the Italian Risotto and the French crepes.

The Czech Republic Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Czech Republic to offer the best car rental rates and service for all locations in Czech Republic. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Czech Republic. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Czech Republic while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Czech Republic

We offer the following Czech Republic car rental locations

    Airport
    • Brno Airport
    • Karlovy Vary Airport
    • Ostrava Airport
    • Parbudice Airport
    • Prague Airport
    Railway
    • Brno Rail Station
    • Liberec Rail Station
    • Olomouc Rail Station
    • Ostrava Train Station
    • Plzen Rail Station Office
    • Prague Railway Station
    City
    • Brno
    • Carlsbad
    • Ceske Budejovice
    • Hradec Kralove
    • Karlovy Rail Station
    • Karlovy Vary
    • Karlovy Vary Hotel Pupp
    • Karlovy Vary Thermal Hotel
    • Mlada Boleslav
    • Olomouc
    • Ostrava
    • Pardubice Hotel Euro
    • Plzen
    • Plzen Hotel U Zvonu
    • Prague
    • Prague Hotel Delivery
    • Prague Parizska
    • Usti Nad Labem Hotel Vladimir
best live chat