ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Брно Прокат автомобилей - Из  15 USD / Из 12 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$15
В сутки
12
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Брно, Чешская республика

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Брно

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Брно

Брно Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Брно

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Брно.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Брно и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Брно  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Брно, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Брно.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Брно. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Брно. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

В Чехии Брно это район. Он известен своими модернистскими зданиями, такими как отреставрированная вилла Тугендхат, которая была построена архитектором Мисом ван дер Роэ в 1930 году. В средневековом замке Шпильберк находится музей местности, сады и старая тюрьма со сводчатыми туннелями. В соборе Св. Петра и Павла есть барочные алтари, статуя Мадонны с младенцем 14-го века и вид на город с его шпиля.

Брно стоит день или два. Там достаточно, чтобы сделать отличную поездку на выходные внутри и по городу. Так как это довольно близко к Праге, Вене и Братиславе, вы можете легко посетить Брно во время поездки в любой из этих красивых городов.

Брно является вторым по величине городом Чешской Республики. Это также один из самых интересных городов в мире, с его красивой архитектурой, долгой историей, множеством зеленых зон отдыха и международной атмосферой.

Брно является культурным центром Моравии, например, домом для многих известных Моравских учреждений. Моравская галерея, Моравский музей, Брненский национальный театр и Городской театр Брно. Это город с длинной историей автоспорта, огромных выставок и ярмарок, а также яркий университетский город.

Наиболее известные места в Брно включают Брненский метрополитен, лабиринт подземных погребов, в котором находится второй по величине склеп в Европе (после Парижских катакомб), два (или три) Брненских замка, Петровский собор.

Брно утратил свой столичный статус, но все еще функционирует как «космополитическая» столица с широким спектром культурных мероприятий, баров, пабов и многих превосходных музеев и театров. В Брно также есть два известных театра, театр Редута - старейший театр Центральной Европы, а театр Махен - первый театр в Европе.

Чешская еда ориентирована в основном на свинину, пельмени и картофель. Мой любимый чешский - жареный сыр, который можно купить в нескольких ресторанах и на стендах быстрого питания. Во всей чешской кухне супы играют важную роль, потому что это почти всегда роль обеда.

Популярным пивом Брно является Старобрно, а кофола - популярный безалкогольный напиток. Их обоих нужно попробовать в черновой форме! Хотя чехи известны своей любовью к пиву, любовь в основном основана на бледном пиве, темное пиво (černé pivo) здесь сладкое и не часто пьется. В этом районе немало небольших пивоварен, в том числе небольшая частная пивоварня под названием Pegas.

Место, где приземляется лодка, является воротами в плотину Брно. Этот отель расположен недалеко от трамвайной и автобусной остановок общественного транспорта Брно. К услугам гостей большая парковка, несколько ресторанов и стойка с закусками. Это также символическое место, чтобы определить, следует ли идти к правому или левому берегу озера Брно.

Руководство по аренде автомобилей сравнивает цены на аренду в аэропорту Брно). Мы имеем дело с несколькими компаниями по прокату автомобилей, и мы гарантируем цену транспортных средств. Таким образом, вы сможете арендовать автомобиль, который подходит вам лучше всего и по хорошей цене.

Поездка на арендованном автомобиле в аэропорту города Брно может быть непростой задачей. Это хороший способ обойти, но мы советуем вам взглянуть на законы местного трафика, потому что они могут отличаться от того, что вы привыкли делать. Имейте в виду, что в час пик движение может быть интенсивным, поэтому для достижения пункта назначения может потребоваться больше времени.

Читать дальше

Other car rental locations in Брно по дневным тарифам

  • Брно Rail Station 2159.97 RUB
  • Брно центр города 490 RUB
  • Брно аэропорт 363 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Чешская республика Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 180 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Clean Car Professionnal team Return Car very simple and quick

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Brno Car Rental - from  15 USD / from 12 EUR
RATES FROM
$15
PER DAY
12
PER DAY

We offer cheap car rental in Brno, Czech Republic

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Brno

So make a quote and save up to 50% on car rental in Brno

Brno Car Rental

The Brno Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Brno. We display the rates from most leading Brno car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Brno Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Brno to offer the best car rental rates and service for all locations in Brno.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Brno.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Brno while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

In the Czech Republic Brno is a district. It is known for its modernist buildings, such as the restored Villa Tugendhat which was completed by architect Mies van der Rohe in 1930. The medieval Špilberk Castle houses a museum of the area, gardens, and an old jail with vaulted tunnels. St. Peter and Paul Cathedral has baroque altars, a statue of the Madonna and Child from the 14th century and views of the city from its steeple.

Brno's worth a day, or two. There's enough to do a great weekend trip inside and around the city. Since it's fairly close to Prague, Wien, and Bratislava, you can easily visit Brno on a trip to any of those beautiful cities.

Brno is the Czech Republic's second largest City. It is also one of the most fascinating cities in the world, with its beautiful architecture, long history, many green leisure areas and an international atmosphere.

Brno is Moravia's cultural center, home to many famous Moravian institutions, for example. Moravian Gallery, Moravian Museum, Brno National Theatre, and City Theatre Brno. It is a city with a long history of motor racing, enormous exhibitions and trade fairs, and a vibrant university town.

The most famous sites in Brno include the Brno Underground, a maze of underground cellars that contains the second largest ossuary in Europe (after the Paris Catacombs), the two (or three) Brno castles, the Petrov Cathedral.

Brno has lost its capital city status, but it still functions as a "cosmopolitan" capital, with a wide range of cultural activities, bars, pubs, and many excellent museums and theatres. There are also two notable theaters in Brno, Reduta Theater is Central Europe's oldest theater house, and Mahen Theater is Europe's first theater.

Czech food focuses primarily on pork, dumplings and potatoes. My favorite Czech is fried cheese, available at several restaurants and fast-food stands. Throughout Czech cuisine, soups play an important role, because it is almost always the role of lunch.

The popular Brno beer is Starobrno, and kofola is a popular non-alcoholic drink. They both have to be tasted in a draught shape! Although Czechs are renowned for their love of beer, love is mostly based on pale beer, dark beer (černé pivo) here is sweet and not often drunk. There are quite a few small breweries in the area, including a small private brewery called Pegas

The place where the boat lands are the gateway to the Brno Dam. Located near to the Brno public transportation tram and bus stations, this hotel provides a large parking area and several restaurant and refreshment stand. It is also the symbolic place to determine whether to go to either the right or left shore of the Brno dam lake.

Rent a car guide compares the Brno Airport rental prices). We deal with several car rental companies, and we guarantee the price of the vehicles. You'll be able to get a rental car that suits you the best and at a good price this way.

Driving around with a rental car in the city of Brno Airport can be a challenge but not impossible. It's a nice way to get around but we advise you to look at the laws of local traffic because they may differ from what you're used to doing. Bear in mind that traffic can be thick in rush hour, so it can take longer to reach your destination.

Read more

Other car rental locations in Brno with daily rates

  • Brno 490 CZK
  • Brno Airport 363 CZK
  • Brno Rail Station 2159.97 CZK
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Czech Republic Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 180 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Clean Car Professionnal team Return Car very simple and quick

-