ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Прага Прокат автомобилей - Из  14 USD / Из 11 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$14
В сутки
11
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Прага, Чешская республика

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Прага

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Прага

Прага Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Прага

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Прага.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Прага и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Прага  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Прага, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Прага.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Прага. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Прага. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Река Влтава делит пополам Прагу, столицу Чешской Республики. Прозвище «Город ста Шпилей», он известен своей Староместской площадью, центром ее исторического центра, с его яркой архитектурой в стиле барокко, готическими церквями и Средневековыми астрономическими часами, которые предлагают анимационные ежечасные спектакли. Пешеходный Карлов мост был завершен в 1402 году и выложен статуями католических святых.

Прага также считается столицей Чешской Республики и, таким образом, называется сердцем Европы, поскольку Чешская Республика является центром Европы. Архитектура хорошо сохранилась в Чешской Республике, но большинство посетителей считают, что эти великолепные здания находятся именно в нашей столице.

Художественные галереи в Праге могут не обладать очарованием Лувра, но богемное искусство дает что-то для восхищения, от ослепительных готических алтарей в монастыре Св. Агнес до сочного модерна Альфонса Мухи и великолепной коллекции сюрреалистов, кубистов и конструктивистов 20-го века. век в Велетржни Палац. Лабиринт мощеных улиц и секретных дворов в Праге - это рай.

Всего в нескольких кварталах от Староместской площади вы встретите старинные часовни, скрытые парки, причудливые кафе и старомодные бары, в которых практически нет туристов. Одним из главных достоинств города является его способность исследовать окрестности, такие как Винограды и Бубенеч, которые могут вознаградить городского исследователя бесчисленными незабываемыми камеями от солнца, сияющего над церковным куполом.

Прага является одним из самых популярных туристических направлений в Европе - и ее сладкая еда заставляет путешественников возвращаться к новым местам. Прага известна своей потрясающей архитектурой и пивом, но этот любимый город может предложить гораздо больше. Его различные вкусы, такие как картофельный суп, традиционное жаркое с клецками и квашеной капустой, фруктовые клецки и яблочный штрудель.

В Праге есть небольшая проблема: Прага, будучи городом, не имеющим выхода к морю, не имеет морских пляжей, но посещение речных пляжей, искусственных пляжей и озер легко решит этот проблеск. Пражские пляжи как раз и служат той цели, где вы можете просто расслабиться и насладиться свободным временем. Ночная жизнь Праги очень разнообразна и предлагает приятный выбор для баров и пьющих.

Прага не предлагает большого разнообразия клубов, таких как Чикаго, для тех, кто любит джаз и блюз. Алкоголь дешевле, чем вода, и все хорошо им пользуются. Чешская столица является, пожалуй, одним из самых недооцененных мест ночной жизни в мире. От уютных дайв-баров до шумных диско-клубов, разумеется, если вы не прекрасно проводите время здесь.

Поездка на арендованном автомобиле по городу Праге будет непростой задачей. это отличный способ убедить, но мы советуем вам просто соблюдать законы местного движения, потому что они будут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что трафик будет интенсивным во времени дня, поэтому для достижения цели вам может потребоваться больше времени. Многие компании по аренде автомобилей предлагают беспроблемную аренду автомобиля со сниженным избытком.

Читать дальше

Other car rental locations in Прага по дневным тарифам

  • Прага Hotel Доставка 2159.97 RUB
  • Прага центр города 530 RUB
  • Прага Parizska 1005 RUB
  • Прага аэропорт 309 RUB
  • Праге железнодорожный вокзал 434 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Чешская республика Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 180 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Clean Car Professionnal team Return Car very simple and quick

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Prague Car Rental - from  14 USD / from 11 EUR
RATES FROM
$14
PER DAY
11
PER DAY

We offer cheap car rental in Prague, Czech Republic

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Prague

So make a quote and save up to 50% on car rental in Prague

Prague Car Rental

The Prague Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Prague. We display the rates from most leading Prague car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Prague Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Prague to offer the best car rental rates and service for all locations in Prague.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Prague.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Prague while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

The River Vltava bisects Prague, the capital of the Czech Republic. Nicknamed "the City of a Hundred Spires," it is renowned for its Old Town Square, the center of its historical Centre, with its vibrant baroque architecture, Gothic churches and the Medieval Astronomical Clock, which offers an animated hourly spectacle. The pedestrian Charles Bridge was completed in 1402 and is lined with statues of Catholic saints.

Prague is also regarded as the capital of the Czech Republic and is thus called the Heart of Europe since the Czech Republic is the center of Europe. Architecture is well-preserved in the Czech Republic, but most visitors believe that those magnificent buildings are just in our capital city.

Prague's art galleries may not have the charm of the Louvre, but Bohemian art provides something to admire, from the dazzling Gothic altarpieces in St Agnes's monastery to the luscious art nouveau of Alfons Mucha and the splendid collection of surrealists, cubists and constructivists from the 20th century in the Veletržní Palác. The labyrinth of cobbled streets and secret courtyards in Prague is a paradise.

Only a few blocks from the Old Town Square you will come across old chapels, hidden parks, quaint cafes, and old-fashioned bars with hardly any tourist in sight. One of the city's great delights is its capacity for exploring neighborhoods such as Vinohrady and Bubeneč, which can reward the urban explorer with countless unforgettable cameos, from the sun shining over church dome.

Prague is one of the most popular travel destinations in Europe – and its sugary food keeps travelers returning for more. Prague is well-known for its stunning architecture and beer, but this well-loved city has such a lot more to supply. Its various flavors, like potato soup, traditional roast with dumplings and sauerkraut, fruit dumplings and apple strudel.

There is just a small problem in Prague, Prague being a land-locked town has no sea beaches, but visiting the river beaches, artificial beaches, and lakes will easily solve this glimmer. The Prague beaches precisely serve the purpose where you can just sit back and enjoy your free time. Prague's nightlife is very diverse and offers enjoyable choices for bars and drinkers.

Prague is not providing a large variety of clubs like Chicago for those who love jazz and blues. Alcohol is cheaper than water and everybody makes good use of it. The Czech capital is perhaps one of the world's most underrated nightlife destinations. From cozy dive bars to roaring disco clubs, obviously, if you do not have a great time here.

Driving around with a rental car within the city of Prague will be a challenge but not impossible. it is a great way to urge around, but we advise that you just observe the laws of local traffic because they will differ from what you are accustomed. Bear in mind that traffic will be thick in time of day, so it can take longer to succeed in your destination. Many rent-a-car companies offer trouble-free rent-a-car with reduced excess.

Read more

Other car rental locations in Prague with daily rates

  • Prague 530 CZK
  • Prague Airport 309 CZK
  • Prague Hotel Delivery 2159.97 CZK
  • Prague Parizska 1005 CZK
  • Prague Railway Station 434 CZK
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Czech Republic Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 180 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Clean Car Professionnal team Return Car very simple and quick

-